Елизавета Мезина, руководитель группы корпоративных продаж компании Stage Entertainment
Работая с аудиторией HR/PR-директоров и с внутренними коммуникациями компаний, начинаешь лучше понимать реальные критерии, по которым принимаются решения в сторону каких-либо форматов корпоративного мероприятия.
Да, есть компании с целым штатом event-специалистов, которые разрабатывают и воплощают в жизнь сложные сценарии по организации корпоративных и внешних мероприятий. Есть event-агентства, которые борются за возможность распоряжаться бюджетом заказчика в погоне за гонораром.
Но зачастую на одного сотрудника или, в лучшем случае, небольшой отдел взваливают непосильную задачу по организации качественного, актуального, необычного и, самое главное, экономичного праздника.
Причём важно понимать, что HR-сотрудник всегда рискует, выбирая тот или иной новый формат мероприятия, потому что в случае неудачи критика будет направлена именно в его адрес
Можно выделить 4 основных критерия, по которым внутренние специалисты принимают решение в пользу того или иного формата:
- Готовое решение, отвечающее корпоративным/внешним задачам конкретной компании и позволяющее не ломать голову и не изобретать что-то новое, а предоставить руководству продуманную и интересную концепцию мероприятия.
- Статус продукта, указывающий на известность, узнаваемость, качество и уровень доверия. Сюда же можно отнести число довольных и постоянных клиентов.
- Уникальность предложения на рынке, не имеющее аналогов.
- Привлекательная стоимость.
Наверное, именно этими главными критериями и руководствуются клиенты STAGE ENTERTAINMENT, из года в год выбирающие формат корпоративного мероприятия в театре.
Собирая в течение 13 лет работы постоянные отзывы клиентов, мы получаем развёрнутый ответ на вопрос: почему выбирают именно нас?
- Только мы представляем лицензионные бродвейские постановки на русском языке! Да, есть верные любители оригинала, но, согласитесь, большинству зрителей сложно воспринимать мюзикл не на родном языке.
- Статусность мероприятия решает проблему идентификации компании как структуры premium уровня. Всё больше компаний проводят свои партнерские и внутренние мероприятия в стенах театра с просмотром бродвейских мюзиклов.
- Привлекательная стоимость готового решения, приятные бонусы в виде бесплатной аренды площадки в день мероприятия, обслуживающий персонал в часы проведения мюзикла, билет с символикой компании и другие возможности.
- Предложение по сопутствующим товарам и услугам: сувенирная продукция, программки с символикой компании, печать приглашений и другое.
- Одноуровневый зал, позволяющий не разделять посадочные места на более и менее приоритетные и, как следствие, не обозначать сотрудников/клиентов/партнёров как более и менее важных.
- Прекрасная возможность организации дополнительного мероприятия в фойе театра (фуршет/банкет/фотозоны и прочие активности). Одна из самых вместительных площадок в Москве.
- Множество предлагаемых форматов: конференции, презентации, деловые встречи, event-сопровождение в тематике мюзикла и многое другое. Все нестандартные пути организации мероприятия предлагает event-департамент.
- Высокий профессионализм сотрудников и индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Интеграция в постановку символики компании/шуток/упоминаний (зависит от лицензии).
- Насыщенная медийная жизнь компании и вовлечение в неё клиентов.
И многое другое…
Думаю, что каждый наш постоянный клиент сможет дополнить список чем-то своим.
И, наверное, основная причина, по которой нам говорят «да», — сам процесс: у нас всегда удивительно, эмоционально, атмосферно, весело и немножко «на грани фола». Без этого уже никак!
Представляем наш новый специальный проект » Свежий взгляд на корпоративы. Почему многие компании выбирают театр в качестве места для проведения корпоративного мероприятия»