Зачем нужны CRM-системы?

Современная деловая среда, отличающаяся огромным количеством конкурентов, нуждается в оптимизации работы и правильном подходе к клиентам с учетом их ранних заказов и предпочтений. Чтобы исправить проблему слишком обобщенного подхода к клиенту созданы CRM-системы.

Что такое CRM

CRM представляет собой аббревиатуру от Cuctomer Relationship Management, что переводится как менеджмент управления с клиентами. Фактически это перечень средств для контроля бизнесом, которые позволяют повышать прибыль, снижать затраты, ускорять работу менеджеров и персонала с клиентами.

CRM системы используются для того, чтобы выстроить полный диалог клиента с менеджером. При правильном взаимодействии удается не допускать распространенных ошибок, чтобы клиент заказал больше продуктов или услуг.

CRM включает перечень продуктов, посвященных:

  1. Сбору и хранению данных о клиентах.
  2. Управлению ведением сделок.
  3. Контролю работы менеджеров.
  4. Статистике, аналитике и прогнозированию.

Информационный сайт CRMIndex представляет собой каталог современных CRM систем, в котором рассказывают о достоинствах и недостатках современных решений.

 

 

Зачем нужны CRM-системы?

 

 

Цель использования CRM

CRM система выполняет следующие функции:

  1. Хранение и обработка базы данных клиентов.
  2. Обеспечивает сотрудников собственным интерфейсом для управления клиентами или сегментацией.
  3. Фиксирует полный перечень обращений с потенциальными и текущими клиентами организации.
  4. Создание графика рабочих задач на день.
  5. Управление финансовыми потоками.
  6. Принимает полный перечень потоков обращений.
  7. Автоматизирует регулярно повторяемые действия.
  8. Обеспечивает возможность аналитики и формирования отчетов по полученным на предыдущих этапах данным.
  9. Автоматизация различных процессов.

Фактически CRM способна выполнить традиционные рутинные задачи по выполнению отчетов и документации, сформировать сотрудникам перечень задач, рассылки сообщений клиентам, при помощи встроенного календаря напоминает персоналу о запланированных мероприятиях.

Использование CRM-комплексов позволяет ввести систематизированный подход к формированию различных задач в хозяйственной деятельности. В результате работы CRM позволяет повысить качество контактов сотрудников с клиентами, а также повысить уровень продаж, снижает затраты времени управляющего персонала.

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP