Запускаем чат-бота-рекрутера. Эффективный подбор через социальные сети

Автор:  Алексей Широкопояс , редактор КОМПЕТЕНЦИИ

Современные компании используют социальные сети не только для развлечения целевой аудитории и формирования лояльности к бренду, но и для привлечения новых сотрудников. Сегодня с помощью чат-ботов, доступных в Facebook Messenger и других источниках, можно найти и нанять идеальных кандидатов в разы быстрее, чем когда-либо прежде.

 

Подбор в социальных сетях. Стратегия запуска чат-бота — рекрутера

Если вы также хотите вывести свою стратегию найма в социальные сети на новый уровень, вы должны сделать шаг к новым технологиям. Проверьте следующие причины, почему вы должны создать свой собственный чат-бот в ближайшем будущем. Самый простой способ — запустить чат-бота через Facebook MessengerWhatsApp — мессенджер или Чат во Вконтакте.

 

чат-бот-рекрутер

 

Включите ваш  FAQ в структуру чат-бота-рекрутера

Менеджеры по персоналу получают тонны электронных писем и звонков, которые содержат похожие вопросы, связанные с должностными инструкциями, основными требованиями, корпоративными политиками, медицинским страхованием, зарплатами и льготами. Требуется много времени, чтобы ответить каждому кандидату или перенаправить его на страницу часто задаваемых вопросов на веб-сайте компании. По этой причине хорошей идеей будет создать чат-бота, который сможет справиться с этой задачей быстрее, чем люди.

Вы должны написать выигрышный диалог для чат-бота в социальных сетях на основе часто задаваемых вопросов. Имейте в виду, что вы несете ответственность за правильную формулировку, которая поможет роботу отличать одну тему от другой без каких-либо ошибок.

 

__________________________________________________________________________________________________

 

Автор статьи предлагает оценить эффективность персонала, провести обучение руководителей и сотрудников, оценку, онлайн оценку персонала, командообразование и бизнес-симуляции.

Алексей Широкопояс — эксперт по развитию персонала, основатель портала КОМПЕТЕНЦИИ /hr-media.ru/  a.shirokopoyas@bis-db.ru; 8-926-210-84-19 

 

__________________________________________________________________________________________________

 

Извлечь контактную информацию

Другой процесс, который чат-бот может помочь оптимизировать, — это извлечение контактной информации. Общаясь через социальные сети, вы можете автоматически собирать электронные письма и номера телефонов кандидатов. Вы можете получить электронную таблицу со всеми необходимыми данными, не прикладывая усилий.

Интеллектуальные чат-роботы — лучшие помощники для рекрутеров. Они могут выполнять рутинные задачи, такие как сбор данных, и позволить специалистам сосредоточиться на более важных задачах.

 

Расписание собеседований и звонков

Сегодня ваш будущий сотрудник может записаться на прием, не связываясь с представителем отдела кадров. Чат-бот-рекрутер поможет ему справиться с этой задачей без проблем. Фактически, любая компания может позволить себе создать чат-бота, который предоставит заявителю доступные варианты времени и попросит его сделать выбор.

Если вы хотите идти в ногу с тенденциями, вы должны создать чат-бота. Это самый эффективный канал, который кандидат может использовать для планирования интервью или звонка. В противном случае, если вы игнорируете современные технологии, вы потеряете возможность нанимать лучших специалистов в своей области.

 

Интервью кандидатов с чат-ботом-рекрутером

Вы можете создать чат-бота в социальных сетях, который попросит кандидатов описать свой уровень образования, прошлый опыт и карьерные цели. Эта информация будет собрана и представлена ​​рекрутеру в социальных сетях.

Чат-бот-рекрутер может проводить собеседование без посторонней помощи. Кандидаты должны просто напечатать или скопировать и вставить ответы на основные вопросы. Если чат-бот разработан идеально, то заявители даже не заметят, что разговаривают с роботом, а не с человеком.

 

Есть ли прок от чат-ботов? Когда использование ботов действительно уместно?

 

Ответ немедленно

Современные люди ценят гибкость в работе и в общении. Они используют социальные сети, чтобы найти работу по вечерам и выходным, поэтому они действительно хотели бы получить ответы от компаний 24/7. Однако вместо найма специалиста по кадрам, который будет работать круглосуточно, вы можете создать чат-бота.

Вы не должны заставлять своих потенциальных сотрудников ждать несколько часов или даже дней, чтобы поговорить со специалистом по персоналу. Ваш чат-робот может предоставить автоматический мгновенный ответ. И если заявитель свяжется с вашей компанией в другое время, кроме рабочих часов, он сможет получить информацию, которую ищет.

 

В заключение

Фэнтази- фильмы пугают нас идеей, что роботы заменят людей на рабочем месте. Но в настоящее время мы видим, что современные технологии не крадут существующие рабочие места. Наоборот, они улучшают стандартные рабочие процессы.

Поэтому, если вы ищете решение, которое упростит ваш набор через  социальные сети, смело создавайте своего собственного интеллектуального чат-бота-рекрутера. Это поможет вам открыть новые таланты, которые вдохнут жизнь в вашу компанию. Цифровые технологии развиваются каждый день, поэтому не упустите шанс получить выгоды, которые они приносят.

 

Кейс. Чат-бот, как инструмент адаптации персонала

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP