В 2021 году биофармацевтическая компания Ипсен совместно с Высшей Школой Экономики запустили программу «Современные модели маркетинга», целью которой стало формирование и развитие следующих ключевых компетенций:
- знание современных моделей маркетинга и навыки по их практическому применению;
- навыки анализа рынка, понимание его состояния и трендов развития;
- формирование цепочки создания ценности для клиента;
- формирование ценностного предложения.
При выборе партнера компания Ипсен руководствовалась экспертностью, мощной теоретической базой и богатым практическим опытом, и именно НИУ ВШЭ разработал необходимую комплексную программу, которая позволила покрыть все интересующие темы и развить команду маркетологов.
Программа обучения отвечала всем требования Ипсен и строилась на реальных бизнес-кейсах. В общей сложности 13 сотрудников Ипсен в России и Казахстане прошли обучение и получили диплом об образовании. Они занимались маркетингом современных технологий, тенденций, которые существуют, чтобы сформировать полное видение о предметных областях.
В качестве спикеров выступали не только преподаватели ВУЗа, но и действующие ТОП-менеджеры известных компаний из самых разных сфер бизнеса: банковской, металлургии, медиа, розничной торговли спорттоварами и многих других.
На примерах абсолютно разных продуктов маркетологи разбирали, как создается и доносится дополнительная ценность для потребителя и выстраивается целая экосистема вокруг продукта.
Анастасия Черноусова, Директор подразделения Безрецептурных препаратов, Ипсен CHC, поделилась впечатлениями: «Я очень рада, что подобную программу для обучения маркетинга удалось внедрить в нашей компании. Это тот проект, к которому мы шли на протяжении нескольких лет, поскольку некоторое время назад в подразделении CHC была разработана структура компетенций маркетинга. Мы внедряли различные программы для развития компетенций как в организации, так и в команде, но при этом понимали, что нам важно иметь единый подход с точки зрения формирования стратегии, ключевых слов, которые мы употребляем, чтобы все люди в команде находились на одинаковом уровне понятийных аспектов в зоне маркетинга. Именно поэтому мы вовлекли ВШЭ как организацию, которая способна в сбалансированном формате дать классическую теоретическую основу и правильно интегрировать бизнес-кейсы нашей компании».
В рамках практических кейсов сотрудники Ипсен разработали новые инструменты для брендов компании, которые уже находятся в процессе внедрения.
Ипсен постоянно стремится предоставлять своим сотрудникам возможности качественного обучения и саморазвития. Компания помогает сотрудникам развиваться как на рабочем месте, оттачивая их профессиональные навыки, так и приобретать лидерские компетенции, которые позволят им в будущем сделать шаг по карьерной лестнице.
Игроки фармацевтического рынка корректируют свои HR-стратегии 2020