НИУ ВШЭ разработал программу обучения маркетологов компании Ипсен

 

В 2021 году биофармацевтическая компания Ипсен совместно с Высшей Школой Экономики запустили программу «Современные модели маркетинга», целью которой стало формирование и развитие следующих ключевых компетенций:

  • знание современных моделей маркетинга и навыки по их практическому применению;
  • навыки анализа рынка, понимание его состояния и трендов развития;
  • формирование цепочки создания ценности для клиента;
  • формирование ценностного предложения.

 

 

 

При выборе партнера компания Ипсен руководствовалась экспертностью, мощной теоретической базой и богатым практическим опытом, и именно НИУ ВШЭ разработал необходимую комплексную программу, которая позволила покрыть все интересующие темы и развить команду маркетологов.

Программа обучения отвечала всем требования Ипсен и строилась на реальных бизнес-кейсах. В общей сложности 13 сотрудников Ипсен в России и Казахстане прошли обучение и получили диплом об образовании. Они занимались маркетингом современных технологий, тенденций, которые существуют, чтобы сформировать полное видение о предметных областях.

В качестве спикеров выступали не только преподаватели ВУЗа, но и действующие ТОП-менеджеры известных компаний из самых разных сфер бизнеса: банковской, металлургии, медиа, розничной торговли спорттоварами и многих других.

На примерах абсолютно разных продуктов маркетологи разбирали, как создается и доносится дополнительная ценность для потребителя и выстраивается целая экосистема вокруг продукта.

 

 

 

Анастасия Черноусова, Директор подразделения Безрецептурных препаратов, Ипсен CHC, поделилась впечатлениями: «Я очень рада, что подобную программу для обучения маркетинга удалось внедрить в нашей компании. Это тот проект, к которому мы шли на протяжении нескольких лет, поскольку некоторое время назад в подразделении CHC была разработана структура компетенций маркетинга. Мы внедряли различные программы для развития компетенций как в организации, так и в команде, но при этом понимали, что нам важно иметь единый подход с точки зрения формирования стратегии, ключевых слов, которые мы употребляем, чтобы все люди в команде находились на одинаковом уровне понятийных аспектов в зоне маркетинга. Именно поэтому мы вовлекли ВШЭ как организацию, которая способна в сбалансированном формате дать классическую теоретическую основу и правильно интегрировать бизнес-кейсы нашей компании».

В рамках практических кейсов сотрудники Ипсен разработали новые инструменты для брендов компании, которые уже находятся в процессе внедрения.

Ипсен постоянно стремится предоставлять своим сотрудникам возможности качественного обучения и саморазвития. Компания помогает сотрудникам развиваться как на рабочем месте, оттачивая их профессиональные навыки, так и приобретать лидерские компетенции, которые позволят им в будущем сделать шаг по карьерной лестнице.

 

 

Игроки фармацевтического рынка корректируют свои HR-стратегии 2020

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP